Покупатели маркетплейса Ozon часто интересуются, когда происходит пополнение ассортимента и обновление товарных позиций. Рассмотрим график завоза товаров и факторы, влияющие на появление новых позиций.

Содержание

Покупатели маркетплейса Ozon часто интересуются, когда происходит пополнение ассортимента и обновление товарных позиций. Рассмотрим график завоза товаров и факторы, влияющие на появление новых позиций.

Основные принципы пополнения складов Ozon

Ozon работает с несколькими схемами поставок:

  • Собственные склады Ozon - товары пополняются ежедневно
  • Товары продавцов (FBS) - зависят от графика конкретного поставщика
  • Прямые поставки (Dropshipping) - отгружаются по мере заказа

График завоза товаров на склады Ozon

Категория товаровЧастота пополнения
Бытовая техника и электроника2-3 раза в неделю
Одежда и обувьЕженедельно (сезонные коллекции - чаще)
Продукты питанияЕжедневно
Книги и медиа1-2 раза в неделю
Товары для дома3-4 раза в неделю

Факторы, влияющие на частоту поставок

  1. Сезонность спроса
  2. Популярность товарной категории
  3. Наличие акций и распродаж
  4. Логистические особенности региона

Как узнать о поступлении конкретного товара

Для отслеживания появления нужного товара:

  • Активируйте функцию "Сообщить о поступлении" на карточке товара
  • Подпишитесь на уведомления от магазина-продавца
  • Регулярно проверяйте раздел "Новинки" в интересующей категории
  • Следите за аккаунтами брендов в соцсетях

Средние сроки пополнения после окончания

Если товар временно отсутствует:

  • Популярные позиции - 3-7 дней
  • Эксклюзивные товары - 1-4 недели
  • Сезонные товары - до следующего сезона

Точную информацию о дате следующего завоза конкретного товара можно уточнить у продавца через чат на Ozon или в службе поддержки маркетплейса.

Другие статьи

Как проверить статус заявления на Госуслугах и прочее