Замена SIM-карты оператора Йота может потребоваться при повреждении, утере или смене устройства. Рассмотрим официальные способы замены карты с сохранением номера и услуг.

Содержание

Замена SIM-карты оператора Йота может потребоваться при повреждении, утере или смене устройства. Рассмотрим официальные способы замены карты с сохранением номера и услуг.

1. Условия замены SIM-карты

ТребованиеОписание
Регистрация номераКарта должна быть зарегистрирована на вас
ДокументыПаспорт РФ или иной удостоверяющий документ
СтоимостьБесплатно при первом обращении, от 50 руб при повторной замене

2. Способы замены SIM-карты

2.1 Через салон связи

  1. Найдите ближайший салон Йота или партнерский пункт выдачи
  2. Возьмите с собой паспорт и старую SIM-карту (если есть)
  3. Заполните заявление на замену
  4. Получите новую активированную SIM-карту

2.2 Через службу поддержки

  • Позвоните по номеру 8-800-550-00-07
  • Подтвердите личность, ответив на контрольные вопросы
  • Закажите доставку новой SIM-карты курьером
  • Активируйте карту при получении, предъявив паспорт

3. Что сохраняется при замене

СохраняетсяНе сохраняется
Номер телефонаКонтакты и SMS на старой карте
Тарифный планВременные акции и бонусы
Баланс счетаНастройки MMS и интернета

4. Активация новой SIM-карты

  • Вставьте новую карту в устройство
  • Дождитесь SMS с подтверждением активации
  • Проверьте баланс (*100#)
  • Настройте APN для интернета при необходимости

5. Особые случаи замены

При различных обстоятельствах:

  1. При утере карты - требуется блокировка старой SIM через поддержку
  2. При смене формата (nano/micro) - доступна бесплатная замена
  3. При переезде в другой регион - возможна замена с сохранением номера

Для уточнения деталей замены в вашем регионе обратитесь в службу поддержки Йота или посетите официальный сайт оператора.

Другие статьи

Как проверить статус заявления на Госуслугах и прочее