Сервисы доставки стали неотъемлемой частью современной жизни. Однако у клиентов часто возникают вопросы о статусе и качестве доставки. Рассмотрим основные моменты, связанные с заказами через службу "Достависта".

Содержание

Сервисы доставки стали неотъемлемой частью современной жизни. Однако у клиентов часто возникают вопросы о статусе и качестве доставки. Рассмотрим основные моменты, связанные с заказами через службу "Достависта".

1. Статусы заказов

При отслеживании заказа вы можете столкнуться со следующими статусами:

  • Ожидает подтверждения
  • Передан в доставку
  • Курьер в пути
  • Доставлен
  • Отменен

2. Возможные проблемы с заказами

Проблема

Что делать

Заказ задерживаетсяПроверить статус в приложении, связаться с поддержкой
Неполный заказСфотографировать и сообщить в службу поддержки
Поврежденный товарОтказаться от получения, составить акт

3. Сроки доставки

Среднее время доставки зависит от типа заказа:

  1. Еда: 30-90 минут
  2. Продукты: 1-3 часа
  3. Товары из магазинов: 1-5 дней

4. Как ускорить доставку

Рекомендации для быстрого получения заказа:

  • Выбирайте ближайшие точки выдачи
  • Оформляйте заказы в непиковые часы
  • Указывайте точный адрес и контакты

5. Возврат и отмена заказов

Политика сервиса позволяет:

  • Отменить заказ до передачи курьеру
  • Вернуть товар в течение 14 дней (для непродовольственных товаров)
  • Получить компенсацию за испорченные продукты

Для решения любых вопросов с заказами рекомендуется обращаться в официальную поддержку сервиса "Достависта" через мобильное приложение или сайт.

Другие статьи

В чем измеряется валюта и прочее