АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) является дочерним предприятием ОАО "Российские железные дороги" и ведущим перевозчиком пассажиров в дальнем следовании в России.

Содержание

Основная информация о компании

Полное названиеАкционерное общество "Федеральная пассажирская компания"
Год основания2010
Материнская компанияОАО "Российские железные дороги"
Основная деятельностьПассажирские перевозки в дальнем следовании

Основные направления деятельности

  • Организация пассажирских перевозок в поездах дальнего следования
  • Эксплуатация фирменных поездов
  • Развитие сервиса для пассажиров
  • Внедрение современных технологий обслуживания

Структура компании

Ключевые подразделения

  1. Центральный аппарат (Москва)
  2. Филиалы в федеральных округах
  3. Дирекции по обслуживанию пассажиров
  4. Сервисные центры

Парк подвижного состава

Тип вагоновКоличество
КупеБолее 15 000
ПлацкартБолее 10 000
СВ (люкс)Около 2 000
Вагоны-рестораныОколо 500

Основные показатели работы

  • Обслуживает более 90% пассажиров дальнего следования в России
  • Ежегодно перевозит более 100 миллионов пассажиров
  • Эксплуатирует более 700 поездов
  • Обслуживает маршруты протяженностью свыше 200 тысяч км

Сервисы и услуги ФПК

Основные предложения для пассажиров

  1. Продажа билетов через официальные каналы
  2. Программа лояльности "РЖД Бонус"
  3. Мобильное приложение для пассажиров
  4. Услуги питания в пути
  5. Специальные предложения и акции

Инновационные проекты

ПроектОписание
Электронная регистрацияСистема бесконтактного оформления билетов
Мультимодальные перевозкиИнтеграция с другими видами транспорта
Цифровые сервисыРазвитие онлайн-услуг для пассажиров

Перспективы развития

АО "ФПК" продолжает модернизацию подвижного состава и улучшение качества обслуживания пассажиров. Основные направления развития включают обновление вагонного парка, внедрение цифровых технологий и расширение спектра сервисов для повышения комфорта путешествий.

Другие статьи

Страховое общество: что это и прочее