Сеть магазинов Пятерочка предлагает услугу по отправке посылок через партнерские службы доставки. В этой статье мы подробно рассмотрим процесс оформления посылки в магазинах Пятерочка.
Содержание
Сеть магазинов Пятерочка предлагает услугу по отправке посылок через партнерские службы доставки. В этой статье мы подробно рассмотрим процесс оформления посылки в магазинах Пятерочка.
Какие посылки можно отправить через Пятерочку
- Мелкие бытовые товары
- Одежда и обувь
- Косметика и парфюмерия
- Книги и канцтовары
- Небольшие электронные устройства
Ограничения
- Максимальный вес: 15 кг
- Максимальные размеры: сумма длины, ширины и высоты не более 120 см
- Запрещены к пересылке: скоропортящиеся продукты, оружие, опасные вещества
Пошаговая инструкция по оформлению
1. Подготовка посылки
- Упакуйте товар в коробку или плотный пакет
- Проверьте целостность упаковки
- Подготовьте документы (при необходимости)
2. Оформление в магазине
- Подойдите к кассе или стойке обслуживания
- Сообщите кассиру о желании отправить посылку
- Предоставьте заполненный бланк (если требуется)
- Оплатите услугу доставки
Стоимость услуги
Вес посылки | Примерная стоимость |
До 1 кг | 200-300 руб. |
1-5 кг | 300-500 руб. |
5-15 кг | 500-800 руб. |
Сроки доставки
- По Москве: 1-2 дня
- По России: 3-7 дней
- В отдаленные регионы: до 14 дней
Как отследить посылку
- Получите трек-номер при оформлении
- Введите номер на сайте службы доставки
- Или проверьте статус через мобильное приложение
Важная информация
- Упаковка должна быть прочной и защищать содержимое
- Рекомендуется страховать ценные посылки
- Сохраняйте чек до получения посылки адресатом
Часто задаваемые вопросы
Можно ли отправить посылку в другую страну?
Нет, через Пятерочку можно отправить посылку только по территории России.
Какие службы доставки работают с Пятерочкой?
Основные партнеры: СДЭК, Boxberry и Почта России. Конкретная служба зависит от региона.
Нужно ли заранее упаковывать посылку?
Да, посылку необходимо упаковать самостоятельно до обращения в магазин.
Для уточнения деталей по отправке конкретной посылки рекомендуется обратиться в ближайший магазин Пятерочка или позвонить на горячую линию сети.